Метрополитен Краснодара
Среда, 26.04.2017, 06:59
Меню сайта
Главная » 2007 » Октябрь » 4 » Схема метрополитена из 2 линий 28 километров
Схема метрополитена из 2 линий 28 километров
23:53
Вот еще один вариант схемы метрополитена. Две линии из 14 станций. На мой взгляд вариант менее утопичный. Хотя насколько он реален в дейтсвительности, заключение должны дать специалисты. Точнее специалисты должны сделать заключение о цене вопроса, потому как подземные воды и т.д. только удорожают проект но никак не исключают его. Зеленая ветка обеспечена пассажиропотоком, и действительно нужна. Добраться из Комсомольского в Юбилейный за 30 минут сейчас не реально. Желтая ветка должна быть, так как проходит по центральной улице. Две крайние станции этой ветки можно строить самыми последними.
Зеленая ветка:
1. Комсомольский
2. Гидростроителей
3.Старокубанская
4. Университет
5. Стадион "Кубань"
6. Дом Книги
7. Тургенева
8. Юбилейный
Желтая ветка:
1. Сити-центр
2. Пушкинская
3. Дом Книги
4. Северная
5. Одесская
6. Аврора
7. Красная площадь

Самый важный вопрос: Сколько это будет стоить? Ответить на него невозможно без специалистов. В зеленой ветке скорей всего присутствуют дорогие станции глубокого заложения. Зато желтую ветку, возможно строить наземным способом.

Стоимость 1 км тоннеля по разным данным составляет от 50 до 100 млн. долларов

Стоимость 1 станции 50 млн. долларов.

То есть 1км = стоит 1млрд. 250 млн. рублей

1 станция стоит столько же.

Ветка Юбилейный - Комсомольский ~17250 метров

Ветка Сити-центр - Красная площадь ~ 10750 метров

Всего 28 км. Стоимость проекта 52,5 млрд. рублей.

Если исключить строительство станций Красная площадь и Сити-центр, то проект удешевится до 42,5 млрд. рублей. Это, конечно, без оборудования.

Сроки реализации.

Канадский горнопроходческий комплекс «Ловат», способен прокладывать и отделывать тоннель со скоростью 300 метров в месяц. То есть ветка Юбилейный - Комсомольский с помощью "Ловат" может быть построена за 5 лет. А желтая ветка без Сити-центр и Красная площадь всего за 1,5 года. То есть за 7 лет можно построить полноценное метро. Естественно при условии стабильного финансирования и контроле.

Если приступить через 5 лет (срок на разработку проекта и подготовку) и выделить 10 лет на строительство. То к 2023 году метро в Краснодаре возможно. Население к тому времени в городе будет не менее 1,2 млн.

Краснодарское МУП "КТТУ" уже сейчас в день перевозит 1 000 000 человек.

В Москве на 173 станции 9 млн. пассажиров в день. В среднем 52 023 пассажира на станцию. Если 8 станций от Комсомольского до Юбилейного умножить на 52 023 получится 416 184 человека (это Московская нагрузка) Вполне реальный поток. 1 638 000 000 рублей в год (при 300 000 пассажиров в день по 15 рублей) За 20 лет выходит 32 млрд. 760 млн. рублей.

Развивать город, нужно учитывая схему будущего метрополитена.
Добавил: krasnodarmetro
Всего комментариев: 3
3  
почему обходят СМР, восточку, и Вокзалы? на вокзалах должны быть станции метро...

2  
Понятно, что все дело в деньгах, а точнее не в них самих, а в ИСТОЧНИКЕ финансирования, т.е. ОТКУДА ИХ ВЗЯТЬ, т.к. деньги ЕСТЬ. Поясню.

Так, например, всем понятно, что стояние в пробках в городе по утрам и вечерам стоит каких-то денег. Каких? 1. Естественно, первая и прямая бесполезная стоимость –сжигание топлива; 2. Время, которое тратят не только те, кто за рулем, но и те, кто едут в общественном транспорте (их время, по понятным причинам стоит дешевле чем у тех, кто за рулем, но это другой вопрос); 3. Экология. Выработка энергоресурсов и их сжигание отрицательно влияют на экологию. Это тоже очевидно. Это цена, которую мы платим здоровьем.

Вот три "статьи" по которым впустую тратятся деньги, которые можно пустить на строительство метро. Вопрос в том как направить частные деньги всех, кто стоит в пробках и УЖЕ тратят эти деньги на строительсво метро. Ведь понятно, что те, кто стоит в пробках (а, зачастую это те, кто утром едут НА работу, а вечером С работы), в какой-то момент поняли бы что проще сесть в метро и, там, через 20 минут быть в офисе, чем вставать на полчаса раньше чтобы стоять в пробках, затем искать парковочное место рядом с офисом и в конце дня тратить впустую дополнительные полчаса на перемещение к месту проживания.

Так вот, остался единственный вопрос: как направить частный капитал в помощь бюджетному для строительства метро в Краснодаре?


1  
Ну это нормально!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017 Используются технологии uCoz