Метрополитен Краснодара
Четверг, 25.04.2024, 10:48
Меню сайта
Главная» 2007 » Октябрь » 04
Вот еще один вариант схемы метрополитена. Две линии из 14 станций. На мой взгляд вариант менее утопичный. Хотя насколько он реален в дейтсвительности, заключение должны дать специалисты. Точнее специалисты должны сделать заключение о цене вопроса, потому как подземные воды и т.д. только удорожают проект но никак не исключают его. Зеленая ветка обеспечена пассажиропотоком, и действительно нужна. Добраться из Комсомольского в Юбилейный за 30 минут сейчас не реально. Желтая ветка должна быть, так как проходит по центральной улице. Две крайние станции этой ветки можно строить самыми последними.
Зеленая ветка:
1. Комсомольский
2. Гидростроителей
3.Старокубанская
4. Университет
5. Стадион "Кубань"
6. Дом Книги
7. Тургенева
8. Юбилейный
Желтая ветка:
1. Сити-центр
2. Пушкинская
3. Дом Книги
4. Северная
5. Одесская
6. Аврора
7. Красная площадь

Самый важный вопрос: Сколько это будет стоить? Ответить на него невозможно без специалистов. В зеленой ветке скорей всего присутствуют дорогие станции глубокого заложения. Зато желтую ветку, возможно строить наземным способом.

Стоимость 1 км тоннеля по разным данным составляет от 50 до 100 млн. долларов

Стоимость 1 станции 50 млн. долларов.

То есть 1км = стоит 1млрд. 250 млн. рублей

1 станция стоит столько же.

Ветка Юбилейный - Комсомольский ~17250 метров

Ветка Сити-центр - Красная площадь ~ 10750 метров

Всего 28 км. Стоимость проекта 52,5 млрд. рублей.

Если исключить строительство станций Красная площадь и Сити-центр, то проект удешевится до 42,5 млрд. рублей. Это, конечно, без оборудования.

Сроки реализации.

Канадский горнопроходческий комплекс «Ловат», способен прокладывать и отделывать тоннель со скоростью 300 метров в месяц. То есть ветка Юбилейный - Комсомольский с помощью "Ловат" может быть построена за 5 лет. А желтая ветка без Сити-центр и Красная площадь всего за 1,5 года. То есть за 7 лет можно построить полноценное метро. Естественно при условии стабильного финансирования и контроле.

Если приступить через 5 лет (срок на разработку проекта и подготовку) и выделить 10 лет на строительство. То к 2023 году метро в Краснодаре возможно. Население к тому времени в городе будет не менее 1,2 млн.

Краснодарское МУП "КТТУ" уже сейчас в день перевозит 1 000 000 человек.

В Москве на 173 станции 9 млн. пассажиров в день. В среднем 52 023 пассажира на станцию. Если 8 станций от Комсомольского до Юбилейного умножить на 52 023 получится 416 184 человека (это Московская нагрузка) Вполне реальный поток. 1 638 000 000 рублей в год (при 300 000 пассажиров в день по 15 рублей) За 20 лет выходит 32 млрд. 760 млн. рублей.

Развивать город, нужно учитывая схему будущего метрополитена.
| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 04.10.2007 | Комментарии (3)

Избавится от пробок не удастся, даже не мечтайте. Проще помечтать о метро. Всем мы видим как расширяют улицы, и то что эффекта нет. Добавление на Селезнева одной полосы - курам на смех. Вряд ли в ближайшие годы количество машин на улицах будет сокращаться. Денег нет - это понятно. Но делать все же что-то придется. Общественный транспорт ходит ужасно, после 9 вечера дождаться трамвая или троллейбуса очень трудно. Трамваи и троллейбусы в час пик, обычно, идут в депо, или сбиваются в стайки и движутся гуськом. Новые навесы на трамвайных остановках от дождя не спасают, только выглядят красиво.

Где 10 млн. долларов взятых в кредит, у "Европейского банка реконструкции и развития" на покупку 50 трамваев? Часть обещали купить в 2007.

Поездка в трамвае при +40 удовольствие сомнительное. В метро зимой и летом температура примерно одинакова.

Маршрутные такси это извращение. С утра в них не сядешь, а вечером их просто нет. Новые вместительные маршрутки тоже ходят забитыми. А сколько в городе такси? Такси уже общественный транспорт, только с ценой минимум 60 рублей.

Если уж совсем все плохо, вместо метро можно сделать линии трамваев, наподобие веток метро, с пересадками на перекрестках. Платишь один раз, на перекрестке пересаживаешься и едешь по другой ветке. Перекрестки делать крытыми станциями, можно под землей. Стоить будет не мало, но в разы меньше чем метро. А плюс очевидный, потому как сильно раздражает, когда ждешь трамвай минут 20-30, а в это время куча других маршрутов проходит, которые тебе не подходят. При такой схеме скорость передвижения возрастет, садится можно будет в первый попавшийся трамвай. И сетью будет охвачен почти весь город.

И еще P.S.
Протяженность трамвайных путей в Краснодаре 55.2 км, кол-во трамваев 270. Если пустить все трамваи получится, что расстояние между трамваями будет 204 метра. То есть интервал очень короткий. Но в реальности этого нет, в отличие от пробок.
 
Напоследок станция в Амстердаме, не помню где взял фото надеюсь простят меня. Так и нам надо. Население Амстердама 743 400 человек 
 
 
 
| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 04.10.2007 | Комментарии (1)

Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz