Причина, по которой в Краснодаре не хотят строить
метрополитен в принципе банальна и ее все знают – нет денег. К тому же можно
предположить, что так как финансирование строительства метрополитенов в
основном ведется за счет федерального бюджета, существует негласная очередь, в
которой Краснодару, 18 по численности населения городу России, метро положено
лишь после постройки его в Челябинске, Ростове-на-дону, Уфе, Перми, Волгограде,
Красноярске, Воронеже. К тому же денег на олимпиаду в Сочи выделяется не мало,
да и реконструкция центра Краснодара наверняка одобрена в Москве, благодаря
чему в инвесторах нехватки не наблюдается. Поэтому выдвижение идеи о
строительстве метро мэром Краснодара выглядело б наглостью (тут бы центр города
до ума довести). Нам обещают линию скоростного трамвая на сомнительном, на мой
взгляд, маршруте. Линия скоростного транспорта в городе, прежде всего, должна
проходить с востока на запад. Хотя с юга на север тоже должна быть ветка, так
как именно так город разрезает центральная улица. То есть если говорить о метро
то ветки должно быть минимум две, и строиться они должны одновременно.