Схема хороша - достаточно прямые линии, но считаю что приоритетными станции должны быть: КраснодарI, КраснодарII, Микрохирургия глаза, Краевая больница, Аэропорт, Красная площадь, Стадион, Университет, Московская(политех).
На мой взгляд симпатичнее всех вторая схема, но лучше бы еще одну радиольную ветку от псих больницы по Российской через Московскую, Мосты, Университет, и в район Мясокомбината и авторынка и её же пустить в Гидрострой, а ветру из СМР протянуть выше от стадиона Кубань по Новороссийской Уральской или Селезнева в Комсомольский. Получится четыре ветки две продольные две радиальные Можно оставить и так, только от Восточно-кругликовской продлить до псих больницы (Ипподром) а от красной площади уже тяноть до 9-й Тихой. Хотя все равно метро в Краснодаре не будет в обозримом будущем, а так идея прикольная
Эльгар Насчет Одесской. Эта станция нужна потому что она находится на Красной. Пеший подход к станциям охватывает всю Красную, мне кажется тут нельзя экономить. На Одесской будет и новый стадион Динамо, и торговые центры, и новые жилые дома. Насчет Набережной, так там скоро плотность населения возрастет в разы, строительство идет повсюду. И лозунг "Развернем город к реке" очень вписывается. Предположим от Пушкинской и от Дом Книги можно пройтись к реке Кубань, а потом выйти к станции Набережная и ехать домой. Краевая больница это станция Восточно-кругликово.
Одесская нужна - ведь куча народу из станиц приезжает именно на Краснодар 2. Я сам с ЮМР - ветка до Московской многими студентами будет очень востребованна. Мне этот вариант нравится больше всего.
Замечательная схема! Но, всё же, несколько замечаний у меня есть. Во-первых, так ли нужна станция на Одесской? Во-вторых, в районе яблоновского моста плотность населения невысока, трамвай и троллейбус справляется. в-третьих, нужны станции в районе краевой больницы и аэропорта.