Метрополитен Краснодара
Среда, 18.10.2017, 02:55
Меню сайта
Главная» Архив материалов
Что каждый из нас может сделать для появления метро в Краснодаре?
1. Добавить сайт в избранное.
2. Зарегистрироваться в форуме.
3. Почаще заходить на сайт. Писать комментарии к новостям. Рейтинг сайта покажет насколько жители города заинтересованы в появлении метро. Может быть и власти прислушаются.
Рано или поздно метро в городе будет.
| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 13.11.2007 | Комментарии (6)

Причина, по которой в Краснодаре не хотят строить метрополитен в принципе банальна и ее все знают – нет денег. К тому же можно предположить, что так как финансирование строительства метрополитенов в основном ведется за счет федерального бюджета, существует негласная очередь, в которой Краснодару, 18 по численности населения городу России, метро положено лишь после постройки его в Челябинске, Ростове-на-дону, Уфе, Перми, Волгограде, Красноярске, Воронеже. К тому же денег на олимпиаду в Сочи выделяется не мало, да и реконструкция центра Краснодара наверняка одобрена в Москве, благодаря чему в инвесторах нехватки не наблюдается. Поэтому выдвижение идеи о строительстве метро мэром Краснодара выглядело б наглостью (тут бы центр города до ума довести). Нам обещают линию скоростного трамвая на сомнительном, на мой взгляд, маршруте. Линия скоростного транспорта в городе, прежде всего, должна проходить с востока на запад. Хотя с юга на север тоже должна быть ветка, так как именно так город разрезает центральная улица. То есть если говорить о метро то ветки должно быть минимум две, и строиться они должны одновременно.
| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 23.10.2007 | Комментарии (1)

В китайской столице, где в августе 2008 года пройдет летняя Олимпиада, в воскресенье открылась первая из четырех новых веток метрополитена, сообщает Reuters.

Линия №5 протянулась на 27,6 км с севера на юг через самый центр города и насчитывает 23 станции. Новая ветка, всего лишь третья в китайской столице, строилась почти пять лет и обошлась государству в 12 миллиардов юаней (1,6 миллиардов долларов).

По открывшейся в воскресенье линии будут ходить модернизированные поезда, которые смогут разгоняться до 80 км/ч. Вагоны стали больше, а значит вместительнее. Кроме того, в них установили телевизионные экраны. Это сделано, в первую очередь, в интересах спортивных болельщиков, которые смогут следить за ходом олимпийских соревнований не только дома или на стадионе, но и по дороге на работу.
Ccылка на полную версию статьи:
http://top.rbc.ru/society/07/10/2007/121724.shtml
Интересно что это дешевле чем по моим подсчетам, но все равно дорого. Но у нас тоже вроде олимпиада будет. Хочется надеется что Краснодар не превратится в Сочинскую губернию, а останется центром края, и метро у нас все же будет.
| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 07.10.2007 | Комментарии (2)

Вот еще один вариант схемы метрополитена. Две линии из 14 станций. На мой взгляд вариант менее утопичный. Хотя насколько он реален в дейтсвительности, заключение должны дать специалисты. Точнее специалисты должны сделать заключение о цене вопроса, потому как подземные воды и т.д. только удорожают проект но никак не исключают его. Зеленая ветка обеспечена пассажиропотоком, и действительно нужна. Добраться из Комсомольского в Юбилейный за 30 минут сейчас не реально. Желтая ветка должна быть, так как проходит по центральной улице. Две крайние станции этой ветки можно строить самыми последними.
Зеленая ветка:
1. Комсомольский
2. Гидростроителей
3.Старокубанская
4. Университет
5. Стадион "Кубань"
6. Дом Книги
7. Тургенева
8. Юбилейный
Желтая ветка:
1. Сити-центр
2. Пушкинская
3. Дом Книги
4. Северная
5. Одесская
6. Аврора
7. Красная площадь

Самый важный вопрос: Сколько это будет стоить? Ответить на него невозможно без специалистов. В зеленой ветке скорей всего присутствуют дорогие станции глубокого заложения. Зато желтую ветку, возможно строить наземным способом.

Стоимость 1 км тоннеля по разным данным составляет от 50 до 100 млн. долларов

Стоимость 1 станции 50 млн. долларов.

То есть 1км = стоит 1млрд. 250 млн. рублей

1 станция стоит столько же.

Ветка Юбилейный - Комсомольский ~17250 метров

Ветка Сити-центр - Красная площадь ~ 10750 метров

Всего 28 км. Стоимость проекта 52,5 млрд. рублей.

Если исключить строительство станций Красная площадь и Сити-центр, то проект удешевится до 42,5 млрд. рублей. Это, конечно, без оборудования.

Сроки реализации.

Канадский горнопроходческий комплекс «Ловат», способен прокладывать и отделывать тоннель со скоростью 300 метров в месяц. То есть ветка Юбилейный - Комсомольский с помощью "Ловат" может быть построена за 5 лет. А желтая ветка без Сити-центр и Красная площадь всего за 1,5 года. То есть за 7 лет можно построить полноценное метро. Естественно при условии стабильного финансирования и контроле.

Если приступить через 5 лет (срок на разработку проекта и подготовку) и выделить 10 лет на строительство. То к 2023 году метро в Краснодаре возможно. Население к тому времени в городе будет не менее 1,2 млн.

Краснодарское МУП "КТТУ" уже сейчас в день перевозит 1 000 000 человек.

В Москве на 173 станции 9 млн. пассажиров в день. В среднем 52 023 пассажира на станцию. Если 8 станций от Комсомольского до Юбилейного умножить на 52 023 получится 416 184 человека (это Московская нагрузка) Вполне реальный поток. 1 638 000 000 рублей в год (при 300 000 пассажиров в день по 15 рублей) За 20 лет выходит 32 млрд. 760 млн. рублей.

Развивать город, нужно учитывая схему будущего метрополитена.
| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 04.10.2007 | Комментарии (5)

Избавится от пробок не удастся, даже не мечтайте. Проще помечтать о метро. Всем мы видим как расширяют улицы, и то что эффекта нет. Добавление на Селезнева одной полосы - курам на смех. Вряд ли в ближайшие годы количество машин на улицах будет сокращаться. Денег нет - это понятно. Но делать все же что-то придется. Общественный транспорт ходит ужасно, после 9 вечера дождаться трамвая или троллейбуса очень трудно. Трамваи и троллейбусы в час пик, обычно, идут в депо, или сбиваются в стайки и движутся гуськом. Новые навесы на трамвайных остановках от дождя не спасают, только выглядят красиво.

Где 10 млн. долларов взятых в кредит, у "Европейского банка реконструкции и развития" на покупку 50 трамваев? Часть обещали купить в 2007.

Поездка в трамвае при +40 удовольствие сомнительное. В метро зимой и летом температура примерно одинакова.

Маршрутные такси это извращение. С утра в них не сядешь, а вечером их просто нет. Новые вместительные маршрутки тоже ходят забитыми. А сколько в городе такси? Такси уже общественный транспорт, только с ценой минимум 60 рублей.

Если уж совсем все плохо, вместо метро можно сделать линии трамваев, наподобие веток метро, с пересадками на перекрестках. Платишь один раз, на перекрестке пересаживаешься и едешь по другой ветке. Перекрестки делать крытыми станциями, можно под землей. Стоить будет не мало, но в разы меньше чем метро. А плюс очевидный, потому как сильно раздражает, когда ждешь трамвай минут 20-30, а в это время куча других маршрутов проходит, которые тебе не подходят. При такой схеме скорость передвижения возрастет, садится можно будет в первый попавшийся трамвай. И сетью будет охвачен почти весь город.

И еще P.S.
Протяженность трамвайных путей в Краснодаре 55.2 км, кол-во трамваев 270. Если пустить все трамваи получится, что расстояние между трамваями будет 204 метра. То есть интервал очень короткий. Но в реальности этого нет, в отличие от пробок.
 
Напоследок станция в Амстердаме, не помню где взял фото надеюсь простят меня. Так и нам надо. Население Амстердама 743 400 человек 
 
 
 
| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 04.10.2007 | Комментарии (1)

В Челябинске строительство метро идет с 92 года. Открытие первых трех станций ожидается в 2010 году. 3 станции это конечно мало. Посещаемость метро будет очень низкой, и строительство возможно будет заморожено. Население Челябинска сокращается, в отличие от Краснодара.

население Челябинска 1992 =1143.0 тыс. чел.
население Челябинска 2006 = 1093.0 тыс чел.
Итого -50 тыс.
Население Краснодара 1992 = 634.5 тыс. чел.
Население Краснодара 2006 = 710.4 тыс. чел.
Итого +76 тыс.
С Пашковским и Калинино население Краснодара 796 тыс.
Первая схема Челябинского метро 67 год
Население Челябинска 67 год 836 тыс.
 

Так что пора думать. С такимм темпами через 10 лет Краснодар по численности населения сравняется с Челябинском, только там метрополитен будет, а у нас нет. Для нас уже 1967 год уже наступил.
| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 28.09.2007 | Комментарии (2)

  Почему нужно строить именно метро, а не легкое метро или скоростной трамвай? Да потому что живем мы на юге и летом температура воздуха поднимается до 40 в тени. Поэтому скоростной трамвай не выход, в нем будет так же жарко как и в обычном. К тому же воздушное метро как выяснилось не дешевле подземного. Да и лето у нас 5 месяцев в году.
  По этой ссылке следует что МУП "КТТУ" перевозит более 1 млн пассажиров (такие вот новые данные)
dp.ru/krasnodar/news/citynews/2007/03/13/208184/print/
  В связи с этим интересно провести опрос: Готовы ли вы платить за проезд в трамвае и троллейбусе на 1 рубль больше, если они будут оборудованны кондиционерами?
Если цифра в 1 млн. пассажиров верна, получается что это 365 млн. рублей в год. Если перевозят хотя бы 100 000, то 36,5 млн.
211 троллейбусов + 278 трамваев = 498 едениц.
36,5 млн. делем на 498 едениц = 73 293 рубля.
Внимание вопрос! Хватит ли 73 293 рубля на оборудование одного трамвая кондиционером???
| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 27.09.2007 | Комментарии (1)

  Как замучили эти бесконечные пробки. Еще и реконструкция центра намечается нешуточная. Мэр заявляет что в Краснодаре проживает 1,2 млн. жителей (считали по страховым полисам). В связи с этим вопрос: Когда будет метро? Периодически местные СМИ нам подкидывают байки про краснодарское метро. Чаще на 1 апреля.
  Сейчас строить метро может и рано, но через 5 лет в Краснодаре (опять же по словам мэра) официально будет проживать 1 млн. Так может, помятуя о том сколько времени в России проходит от проекта до реализации, уже пора начинать шевелиться? В Москве на 12 млн. 173 станции, в Питере на 4,5 млн. 56, почему бы нам на 1,2 млн. не построить 17. Выходит что в Москве 1 станция примерно на 100 тыс. жителей. То есть в Краснодаре вполне можно построить 10 станций уже через 5 лет. В Ростове-на-дону проект метро разрабатывается. А ведь к олимпиаде Краснодар вряд ли будет уступать Ростову в численности населения.
 Я вот схему нарисовал. Вариант мне кажется логичным.
Если сейчас начать строить внуки может прокатятся :) 
| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 27.09.2007 | Комментарии (1)

« 1 2
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017 Используются технологии uCoz