Метрополитен Краснодара
Четверг, 20.07.2017, 21:30
Меню сайта
Главная» Архив материалов

В Краснодаре решен вопрос о выносе железнодорожной ветки от Компрессорного завода до станции Краснодар–I и строительстве скоростной трассы с легким метро. Об этом сообщает пресс-служба администрации краевого центра.

"Администрации города дано поручение резервировать земли для реализации проекта "Краснодарский транзит". В ближайшие три года на этом месте появится скоростная трасса непрерывного движения с легким метро, другими словами, скоростным трамваем", — отметили в пресс-службе. На проектирование "Краснодарского транзита" выделено 400 млн. рублей.

Как сообщали ЮГА.ру, согласно концепции "Краснодарский транзит", восемь с лишним километров пути Тимашевского направления от разъезда Компрессорный до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления демонтируют. — Вместо этого проложат 25 километров обходного пути через Восточную промышленную зону до станции Краснодар-1.

Скоростная транзитная магистраль с выходом через реку Кубань на республику Адыгея будет иметь вид двухуровневой эстакады. Где конкретно построят мост, определится в ходе подготовки предпроектной документации. На месте демонтированного железнодорожного полотна предполагается построить трассу скоростного трамвая, своеобразного наземного метро. Пассажирские перевозки Краснодар-2 выполнять перестанет.

Новый вокзал, скорее всего, появится на улице Стахановской, все пассажирские поезда, которые идут через Краснодар транзитом, пустят в обход города, чтобы сократить время следования.

Источник:  ЮГА.ру
| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 18.11.2008 | Комментарии (31)

Для просмотра полного размера нажмите на изображение.
| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (5)

Сегодня на сайте юга.ру прошла онлайн конференция Владимира Лыбынева. Несколько человек задали вопрос о строительстве метро. Реальных планов нет, что в общем известно. Но, по-прежнему упорно рассматривается вопрос о строительстве скоростного трамвая вместо переносимой (в планах) жд ветки от ул. Шевченко до вокзала Краснодар 2, и ветки скоростного трамвая от Аэропорта до вокзала жд 1, по непонятной траектории. Кого и куда возить будет скоростной трамвай от ул. Шевченко до вокзала Краснодар 2 не очень понятно. Пассажиропотока там быть не может, по причине низкой плотности населения и масштабных промышленных зон.
Так же Лыбынев назвал интересным для города проект монорельса. Тут уж вообще можно только ахать и охать. Монорельс - бесполезная, недешевая игрушка, легко может быть заменен трамваем. Но видимо у тех кто передвигается не на общественном транспорте вникать в суть нет времени, а жаль. Радует что трассу скоростного трамвая не собираются делать от п. Индустриальный до Ипподрома, и на том спасибо.
Дисскусию о монорельсе можно почитать на сайте Транспорт В России, а так же банально поискать информацию с помощью яндекса и рамблера, думаю что все станет ясно.
http://forum.tr.ru/read.php?5,647553,page=all
| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (1)

Считаю что именно данная схема должна реализовываться в случае принятия решения о постройки метрополитена в Краснодаре. На зеленой ветке возможно еще запланировать станцию Шевченко между Университетом и Стадионом. Причем построить ее уже после открытия двух прилегающих к ней станций. Оптимальное соединение станций и детальное их расположение должны выработать специалисты.



Три линии можно начинать строить одновременно.
На красной ветке, для начала вполне хватит трех станций:
Дом книги, Северная, Одесская. Пеший подход к этим станциям охватит значительную часть центра города.
Одновременно начать строить синею ветку:
Юбилейный, Дендрарий, Тургеневская, Одесская. Станцию Дендрарий достраивать после введения первой очереди.
Одновременно строить зеленую ветку: Солнечный, Тургеневская, Набережная, Дом книги, Стадион. Станцию Набережная достраивать, когда в ней возникнет реальная необходимость.
И наконец довести синию ветку: Московская, Восточно-Кругликово.
Таким образом первая очередь могла бы выглядеть так:
Дом книги/Дом книги
Северная
Одесская/
Одесская
Юбилейный
Тургеневская/
Тургеневская
Одесская/Одесская
Московская
Восточно-Кругликово

Солнечный
Тургеневская/
Тургеневская
Дом книги/
Дом книги
Стадион



| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 06.02.2008 | Комментарии (8)

Немного прояснилась ситуация с населением Краснодара. В состав города оказывается помимо пгт Пашковский и пгт Калинино входит еще несколько населенных пунктов, в том числе, неожиданно: станицы Елизаветинская и Старокорсунская.

Вот данные переписи 2002 года:

* Краснодар: население 646 175 чел.
o Западный округ: население 158 321 чел.
o Карасунский округ: население 173 025 чел.
o Прикубанский округ: население 156 086 чел.
o Центральный округ: население 158 743 чел.


* пгт Калинино: население 34 152 чел.
* пгт Пашковский (бывшая ст-ца Пашковская): население 43 077 чел.
* п. Белозерный: население 4260 чел.
* п. Берёзовый: население 6320 чел.
* ст-ца Елизаветинская: население 19 060 чел.
* п. Индустриальный: население 3873 чел.
* х. Ленина: население 5192 чел.
* ст-ца Старокорсунская: население 10 776 чел.
* Население прочих сельских населенных пунктов, подчинённых администрации города 18 469 чел.
Всего население 791 354

Примечание: фактически в городскую агломерацию также входят посёлки
Тлюстенхабль: население 4961 чел.
Яблоновский: население 25 063 чел.
Если прибавить еще и их получим 821 378 человек.
| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 05.02.2008 | Комментарии (7)

Пользуясь случаем (номером Ва-банка) хочу попросить об информационной поддержке сайта. Заходите чаще, повышайте рейтинг, пишите комментарии. Поднимайте тему о метро на кубань.ру
http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum27.cgi?page=2&ask=9974
Метро еще можно строить и вот так, совмещая его с дорогой.


| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 07.12.2007 | Комментарии (3)

В феврале будущего года в правительство РФ будет представлен проект федеральной программы "Развитие метрополитенов в городах Российской Федерации на 2010- 2015 годы". В поддержку этого документа высказались почти все участники прошедшего в столице Татарстана выездного заседания Совета Росжелдора.

Сегодня в 11 крупных городах России, где строится и развивается метрополитен, трудно найти человека, который бы не понимал преимуществ подземного транспорта. А ведь в этих мегаполисах проживает пятая часть россиян, то есть около 27 миллионов человек.

Вот и глава Росжелдора Игорь Ромашов убежден, что без интенсивного развития и строительства метрополитенов "перегруженность автомобильных городских дорог в столичных и крупных городах России может привести к социальному взрыву, к транспортному коллапсу". По официальным данным, семь действующих метро (в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и Казани) общей протяженностью 435, 9 километра ежегодно перевозят 4,2 миллиарда пассажиров. Это втрое больше, чем по всей железнодорожной сети страны. В "час пик" подземкой пользуются от 15 до 60 тысяч человек в час. А потому, как показывает практика, при существующих пассажиропотоках в городах с населением свыше 0,8 миллиона человек у метрополитена просто нет альтернативы.

Ccылка на полную версию статьи:
"Российская газета"
http://www.rg.ru/2007/11/27/metro-regiony.html

Неплохо было бы Краснодару, попасть в программу
"Развитие метрополитенов в городах Российской Федерации на 2010- 2015 годы" Хотя бы деньги на геологическую экспертизу получить. Но для этого нужно срочно готовить обоснование проекта, тут и олимпиада в помощь, и реконструкции, и темпы строительства жилья.

| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 05.12.2007 | Комментарии (1)

О сенсационных перспективах развития Краснодара в XXI веке, участники выездного совещания говорили уже в органном зале мэрии. Краснодар — город миллионник, и его транспортные проблемы может решить только подземка — заявил вице-губернатор Иванов. К тому же, строительство веток метрополитена обойдется дешевле, чем строительство многоярусных транспортных развязок.
Ссылка: http://www.tvkrasnodar.ru/news/?id=3252

Я пока в шоке :)
Не думал что доживу до этого момента.
Тем не менее сегодняшний день можно считать точкой отчета Краснодарского метрополитена.

| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 29.11.2007 | Комментарии (3)

Главный архитектор Краснодара Александр Кузнецов дал интервью dp.ru
Интересны следующие моменты:
DP.RU: В Краснодаре строится сразу несколько крупных микрорайонов. Значит есть повышенный спрос на жилье. С чем связан такой бурный рост населения?
А.К.: В ближайшие 20-30 лет Краснодар достигнет населения в 2 млн человек. Это связано с тем, что Краснодар как южный город, инвестиционно привлекательный. Приобретение квартиры – это выгодное вложение капитала. Много людей из Сибири, Санкт-Питербурга и Москвы покупает здесь "дачные" квартиры – от общего числа всех возводимых квартир это составляет порядка 35 %, по моим подчсчетам. Поэтому строительство большого количества жилья рассчитано не только на увеличение числа жителей города, но и на квартиры проезжих состоятельных людей.
DP.RU: Будет ли метро в Краснодаре?
А.К.: Нельзя зарекаться что его построят к какому-нибудь 2050 году. Но до этого вполне возможны такие конструкции как монорельсовые дороги над жилой застройкой. Раньше это было из области фантастики. Сейчас даже в Сочи предлагают такие инвестиционные проекты. Одно из соглашений о строительстве "легкого метро" подписано на форуме "Сочи-2007"). Для Краснодара это может быть одним из вариантов решения транспортной проблемы.
Вот ссылка на полную версию статьи: http://www.dp.ru/krasnodar/news/estate/2007/11/19/247351/
Интересно как город с населением 2 млн. человек может нормально функционировать без метро. Тем более такой город как Краснодар, где центральные улицы узки, и перспективы их расширения практически нет. К тому же официальное население Краснодара 2 млн. будет фактически означать что в городе проживает на 50% больше жителей (примерно такое соотношение сейчас) Никакой монорельс с таким пассажиропотоком не справится. Смысла строить легкое метро тоже нет, в крайнем случае можно сделать тяжелое (обычное) метро на эстакаде, с подземными станциями в центре. К тому же 20  лет очень маленький срок, и вопрос о строительстве метро нужно поднимать уже сейчас.
| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 27.11.2007 | Комментарии (0)

В Краснодаре есть исторический центр, он же деловой, и думаю, вряд ли его возможно поменять. Административные здания перенесут, построят развл. и бизн. центры, и поток людей не уменьшится, а скорее наоборот. Когда население Краснодара привысит млн. на пару сотен, вопрос о строительстве метро поднимется обязательно. Когда это произойдет, сказать трудно, но я думаю что лет через десять официальное население Краснодара перескочит миллион.
Население Краснодара сейчас:
Краснодар 2006 год 710 тысяч
+ Пашковский 43 тысячи
+ Калинино 34 тысяч
Итого: 787 тысяч
+ Яблоновский 25 тысяч (большинство населения работает в Краснодаре)
Итого: 813 тысяч.
Можно прибавить Елизаветинскую +20 тысяч, и еще Знаменский, Лорис, хутор Ленина, Тлюстенхабль тысчяч 20 наверное. С натяжкой, но жители этих поселков работают в Краснодаре, и не всегда на окраине.
То есть население Краснодара:
Официально ~ 800 тысяч
С пригородами  ~ 850 тысяч
Реально в городе работает ~ 1,2 млн. по заявлению мэра, надеюсь товарищ не обманывает :)
Евланов сказал, что в ближайшие 5 лет население официально достигнет млн.
Если собираются построить Восточно-кругликовский мкр. на 120 тысяч
и в центре увеличить плотность населения на 130 тысяч. в сумме выходит + 250 тысяч. Район обещают построить за 6-7 лет. Центр реконструировать за ~10
Выходит что к 2017 году население может достичь 1050 тыс. Другие районы думаю тоже застраиваться будут, и плюс миграция, из края и других областей. Поток мигрантов увеличиться еще и в связи с олимпиадой.
Вполне можем получить ОФИЦИАЛЬНОЕ население Краснодара к 2023 году 1,2 млн.
И что будет тогда делать?
| Добавил: krasnodarmetro | Дата: 20.11.2007 | Комментарии (8)

1 2 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017 Используются технологии uCoz